СПОНСИРУЙТЕ НА РАССТОЯНИИ.

СИСТЕМА: СПОНСИРУЙТЕ НА РАССТОЯНИИ – ЭТО ПРОСТО!

Нулевая стадия: ключ к успеху

Первая ступень: 45-секундная презентация

Вторая ступень: Читайте или слушайте на диске книгу «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках»

Третья ступень: презентация «автомобиля» — компании, продуктов, маркетингового плана

Занимаясь спонсированием, вы наверняка столкнетесь с людьми из других городов и стран, которые захотят  сотрудничать  с вами.

Начиная работать в сетевом маркетинге, большинство людей не знает, как эффективно использовать Систему  и как спонсировать на расстоянии. Новых дистрибьюторов часто учат сначала развивать бизнес в своем населенном пункте. Для того, чтобы это сделать, люди обычно предпринимают следующие шаги:

  1. организуют встречи и рассказывают на них о новых возможностях, открывающихся перед кандидатами;
  2. приглашают кандидатов к себе домой или приходят к ним и устраивают для них презентации;
  3. организуют презентации один на один.

Все это хорошо для данного населенного пункта, но не годится для спонсирования на расстоянии. Совершенно невозможно заниматься такими вещами в 2ооо км от дома.

Вот почему мы учим людей спонсировать и обучать на расстоянии. Научившись этому, вы сможете делать то же самое для тех, кто находится от вас на расстоянии 2oo — 1000 км или на соседней улице.

Это важно, потому что, спонсируя новых кандидатов, вы даете им возможность работать со структурой дистрибьюторов  в моменты его наибольшей активности. Многие неудачники сетевого маркетинга просто не добрались до своих лучших кандидатов.

Как лучше всего спонсировать на расстоянии?

Необходимо использовать то, что мы называем Системой. С помощью Системы вы сможете за 12 минут объяснить по Skype или телефону преимущества сетевого маркетинга человеку, находящемуся на расстоянии в тысячах километров от вас. За это время вы успеете сказать все, включая «здравствуйте» и «до свидания», а в промежутке заинтересовать кандидата сетевым бизнесом.

Система (и ее пособия) буквально работает за вас. Введение в Систему займет всего две минуты. Таким образом вы сэкономите драгоценные часы и расходы на  междугородные телефонные переговоры— ведь они обходятся очень дорого.

«НУЛЕВАЯ» СТАДИЯ: КЛЮЧ К УСПЕХУ

К Системе ведут три ступени, каждая из которых будет подробно описана ниже. Но есть еще «нулевая стадия», пройти которую необходимо для успешного претворения Системы в жизнь. Например, представьте себе, что вы беседуете по телефону или Skype с другом, с которым давно не общались. Беседа подходит к концу (я не советую вам поднимать этот вопрос в начале беседы, потому что на вас может обрушиться целый шквал вопросов), и вы задаете другу вопрос вроде: «Скажи, Антон, ты когда-нибудь думал о том, чтобы стать хозяином своей жизни?»

Обычно следует небольшая пауза — ваш друг размышляет и не сразу понимает, что, собственно, вы имеете в виду. Так что вы продолжаете: «Знаешь, Антон, если сложить то время, которое люди тратят на сон, еду и работу, а также на дорогу и другие рутинные дела, то для себя у них остается не больше пары часов в день. И даже эти часы они не могут провести как хотят, потому что у них нет на это денег».

Продолжайте: «Вот почему я задал тебе этот вопрос. Я знаю способ, как стать хозяином своей жизни. Можно построить собственный домашний бизнес, и я знаю Систему, с помощью которой это очень легко сделать. Каждый сможет. Не надо быть продавцом, и это не займет много времени. Антон , если тебе это интересно, я прямо сейчас расскажу о том, как начать».

Что ответит Антон? Он может сказать: «Знаешь, Рамиль, на самом деле мне это неинтересно. Мне нравится каждый день ходить на работу — пусть она мне безнадежно надоела».

Он также может сказать: «Конечно, пришли мне материалы. Мне интересно узнать подробнее, о чем ты говоришь».

Самое важное на этой стадии — как можно быстрее закончить разговор и положить трубку. Если позволить собеседнику начать задавать вопросы, вы потеряете контроль над процессом презентации и, скорее всего, потеряете кандидата, не дождавшись даже того, чтобы он по-настоящему заинтересовался. Затем вам надо сделать выбор: послать ему ссылку (Email письмо) на  материалы первой ступени или сразу первой и второй (в зависимости от того, насколько перспективен данный кандидат).

В большинстве случаев рекрутирование на расстоянии оказывается эффективнее, нежели личное. Труднее вовремя прекратить разговор с человеком, смотрящим вам в глаза, нежели просто положить  трубку, ссылаясь на занятость. Вы должны всего лишь позволить Системе подготовить почву за вас.

Вот для чего нужна Система и ее пособия.

Еще один пример: Предположим, вы подружились с неизвестным человеком в социальных сетях.  В процессе переписки вы спрашиваете :«Кстати, Сергей, ты никогда не думал о том, чтобы стать хозяином своей жизни?»

Объяснив, о чем вы говорите, и предложив ему ознакомиться с первыми шагами по пути нового бизнеса, вы, возможно, услышите от него вопрос: «Ладно, что вы продаете?»

Ответив на этот вопрос, вы рискуете потерять кандидата прямо здесь и сейчас. Вместо того чтобы рассказывать о продукте, ответьте, например, так: «Я ничего не продаю. Я — тренер, и я ищу людей, которые хотели бы научиться сами и научить своих друзей, как стать хозяевами собственной жизни. Если тебе это интересно, Сергей , я буду рад рассказать о первых двух ступенях и помочь тебе преодолеть их — и только потом я стану отвечать на твои дальнейшие вопросы. На самом деле ты получишь ответы на свои вопросы в ходе нашей беседы— прежде, чем задашь их. Ну а затем, если вопросы у тебя все же останутся, мы вернемся к ним».

Когда вы разговариваете по Skype (телефону) с человеком, находящимся на расстоянии от вас, он знает, что вы далеко, и обычно не задает много вопросов. Вы говорите: «Хорошо, я пошлю тебе книгу, и ты поймешь, в чем состоит наш бизнес. В этой книге есть ответы на большинство твоих вопросов».

Итак, вы представили идею, и у вас есть человек, ожидающий от вас дальнейшей информации. Что он получит? Вы пошлете ему книгу «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках» и попросите его прочитать четыре первые главы.

Скорее всего, он увлечется чтением книги и дочитает ее до конца.

Реклама